Цитата:
Сообщение от ilion
конечно защитить этот провод и разъем стоит.
Хотя он "прикрыт" объемом каталитического нейтрализатора, который просто торчит чуть ниже поперечной штампованной балки.
Такая проблема всегда была у бензинок - у них примерно в это месте прямо в выхлопной трубе стоит лямбда-зонд, который они периодически обрывают. Надо поинтересоваться в соответствующей теме, как они с этим борются
проблема для форума новая - на дорестайлинге нет сажевого фильтра.
|
Для бензинок есть защита от Патриота - там целый лист устанавливается. Для дизелей у них такой защиты пока нет - я уточнял на тематической ветке тут
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...t=6251&page=61
То, что делают самостоятельно типа
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...&postcount=806 - это ерунда, реально она не защищает. Т.к. довольно просто вырвать этот проводок. А сам датчик - он более-менее крепкий, скорее просто провод вырвешь.
Я не уверен, что защита в виде сплошного листа подойдет - т.к. сажевый фильтр нагревается при регенерации и, во-первых, должен обеспечиваться отвод тепла, а во-вторых, может набиться сухая трава туда и потом воспламениться от горячих элементов выхлопной системы.
Случаи воспламенения имеют место при таких сплошных защитах.