Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2016, 18:10   #9588
Веселый Дустер
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Веселый Дустер
Подробнее

Онлайн: Веселый Дустер вне форума
Был(а): 2022-04-28 13:41
Имя: Дмитрий
Адрес: Минск
Автомобиль: Renault Duster 2 1.5 dCi
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от ilion Посмотреть сообщение

конечно защитить этот провод и разъем стоит.
Хотя он "прикрыт" объемом каталитического нейтрализатора, который просто торчит чуть ниже поперечной штампованной балки.
Такая проблема всегда была у бензинок - у них примерно в это месте прямо в выхлопной трубе стоит лямбда-зонд, который они периодически обрывают. Надо поинтересоваться в соответствующей теме, как они с этим борются

проблема для форума новая - на дорестайлинге нет сажевого фильтра.
Для бензинок есть защита от Патриота - там целый лист устанавливается. Для дизелей у них такой защиты пока нет - я уточнял на тематической ветке тут

http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...t=6251&page=61

То, что делают самостоятельно типа http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...&postcount=806 - это ерунда, реально она не защищает. Т.к. довольно просто вырвать этот проводок. А сам датчик - он более-менее крепкий, скорее просто провод вырвешь.

Я не уверен, что защита в виде сплошного листа подойдет - т.к. сажевый фильтр нагревается при регенерации и, во-первых, должен обеспечиваться отвод тепла, а во-вторых, может набиться сухая трава туда и потом воспламениться от горячих элементов выхлопной системы.

Случаи воспламенения имеют место при таких сплошных защитах.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!