Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
На двухлитровых движках Ниссана MR20DE (его еще ставят на Рено и он называется M4R) существует проблема, когда свечи без динамометрического ключа затягиваешь и силушку не расчитваешь, то на резьбе в свечном колодце ГБЦ появляются микротрещины, через которые начинает гнать антифриз из рубашек охлаждения двигателя и движку постепенно приходит конец. Это очень распространенная проблема на X-Trail'ах, ремонт стоит сейчас в районе 100 тысяч рублей, но ремонтировать там особо нечего - тупо замена ГБЦ
Двухлитровый Дастеровский движок F4R очень сильно похож на этот MR20DE/M4R, они схожи много чем по конструкции, ибо оба сделаны на базе какого-то более старого ниссановского либо реношного движка, не помню уже какого.
Вопрос: может ли на F4R быть такое?
|