Цитата:
Сообщение от marat99999@yandex.ru
Добрый день
Из своего опыта: дергался Дастер, поменял дроссельную заслонку. Купил б/у за 5тр и поменял. Оказывается просто засорилась. Для того чтобы промыть надо снять. Т.е. теперь у меня есть запасная (после того, как промою).
---------- Добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее написано было в 15:38 ----------
Проверил на себе. Снять и промыть дроссельную заслонку.
|
заслонка с тросиком или без?
как дёргался? при малых углах дросселирования и на хх?
... в разгоне? - бред, дело не в заслонке, скорее в проводке к заслонке и должен был гореть чек? как узнал раз не помыл и не проверил - озарение нашло?
---------- Добавлено в 21:01 ---------- Предыдущее написано было в 21:00 ----------
Цитата:
Сообщение от KuzDimNik
А как, же фазорегулятор у 2.0 ? При каких оборотах идет коррекция впуска?
|
при тех же что и опережение зажигания