Цитата:
Сообщение от maslovyu
просто мысли:
1) почему не может быть одинакового кол-ва слоев краски, а на металлике ЕЩЕ + слой лака
2) на порядок - обычно в 10 раз, а не в 3-4...
|
1) В металлике отражение лучей солнца происходят благодаря мелким частичкам металла, то есть лакокрасочное покрытие будет не так быстро тускнеть и терять свой товарный вид. В неметаллике же защита от солнца достигается нанесением нескольких слоев краски. И предположим, что для защиты от одного и того же количества света, нам понадобится один слой металлика = 2-м слоям неметаллика (добавляем к металлику лак, чтобы по прочности и твердости соответствовал двухслойной краске неметаллик). Металлик разработали ученые в 90-х чтобы сократить количество слоев краски на автомобиле, так экологичней и дешевле. Сравните: по цене металлик и неметаллик равны, но на автомобиль полностью покрашенном уйдет разное количество краски (1-слой металлика или 2-слоя неметаллика). Лак это полупродукт он дешевле любой краски. А теперь, если защитные свойства одинаковые, то зачем капиталистам тратить лишние деньги на машину (а когда этих машин 75.000 шт. ежегодно, то представляете какая экономия). Из-за того чтобы нам простым автомобилистам было лучше? Да не смешите меня

2) Я привел максимальную толщину ЛКП и минимальную пленки, если брать средние значения, то порядок будет.