Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2016, 22:41   #12357
Веселый Дустер
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Веселый Дустер
Подробнее

Онлайн: Веселый Дустер вне форума
Был(а): 2022-04-28 13:41
Имя: Дмитрий
Адрес: Минск
Автомобиль: Renault Duster 2 1.5 dCi
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Вставлю свои 5 копеек.

Если смотреть машины вторичного рынка (без гарантии) - лучше брать бензин, он гораздо дешевле в обслуживании, проще диагностируется, проще в ремонте, дешевле в ремонте, менее требователен к качеству топлива. Ремонт dCi - это занятие не для слабонервных. Кроме очевидной бессмысленности, оно весьма затратное.

Если брать новый авто - очень грамотный ход Рено - они сделали по цене бензин и дизель практически одинаковыми. Для полноприводного Дастера сочетание дизеля и МКПП - наиболее сбалансировано. На самом деле, дизельный двигатель гораздо более сложный и , соответственно, более дорогой.
Плюсы дизеля - тяга на низах, момент, пробег на одной заправке.
Минусы - гемор зимой из-за солярки, чувствительность к топливу.

Ресурс 1.5 dCi - по моим данным до 300 тысяч, реально выхаживает меньше, тысяч до 250. На этот пробег рассчитаны все компоненты двигателя, поэтому ремонт особо не целесообразен - сегодня делаешь одно, завтра вылазит другое.
При больших пробегах по трассе и своевременной замене масла/фильтров я не исключаю, что пробежит и больше. Но это скорее исключение.
В целом под пробег в ~250-300 тысяч подобраны замены масла и ТО. Можно рассматривать эти цифры как ресурс автомобиля.

Поэтому в случае с новым Дастером я бы рекомендовал дизель - этот двигатель обладает лучшими ТТХ в линейке и при цене, аналогичной бензину, просто вне конкуренции.
В случае с б/у шным (более 3 лет и более 100К пробега) - бензин.

Последний раз редактировалось ilion; 22.04.2016 в 23:06.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!