Цитата:
Сообщение от u313
Собираюсь летом тоже таким заняться.
|
Вот собрался сегодня проинспектировать ремень, делов то на 30мин. Из приспособ только деревяшка для подпора движка,
защиту не снимал!!, подкатной домкрат, головки на 16 и на 13 с воротком, накидной ключ на 13. Я погуглил поддон картера Дастера и увидел, что в районе сливной пробки там очень приличные ребра жесткости, т.е. за пробку можно спокойно домкратить. Размеры моей деревяшки - 10х4,5х2см, возможны некоторые вариации по размерам. Ну и резиники были, прикрутил на всякий случай. Думаю это не обязательно.
Отпускаем три болта крепления опоры к кузову примерно на сантиметр, чтобы было потом видно, когда движок поднялся. Далее засовываем деревяшку в подкатной домкрат и начинаем домкратить. Первые два раза деревяшку поставил не очень ровно, ее перекосило к защите и начал поднимать не мотор, а защиту. потом понял в чем засада, поставил деревяшку поровнее и движок начал подниматься. Поднял до тех пор, пока опора не зависла в воздухе, после этого вынул из опоры две трубочки (крепятся трубки к опоре) в двух местах и открутил опору от кузова и от мотора. Там и там по три болта на 16. Все опору сняли, теперь нужны накидной ключ на 13 и (желательно) головка с воротком на 13, ими откручиваем три болта и две гайки крепления верхнего кожуха. Все, снимаем кожух и любуемся на ремень или то, что от него осталось

У меня пока полный ОК, ну и пробег пока еще очень далек от 60тык, а смотрел потому, что по времени подходит к 4-м годам.
Так что в этом году меня на плановую замену ремня не дождутся, а следующей весной еще разок посмотрим
