Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2016, 15:10   #9630
avilrom
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для avilrom
Подробнее

Онлайн: avilrom вне форума
Был(а): 2024-10-17 15:07
Имя: Роман
Адрес: Ногинск
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 1,5 dсi, privileqe+ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от avolnov2000 Посмотреть сообщение
после того как глохнет - отворачиваем трубки с форсунок солярка есть и под давление брызжет воздуха не наблюдается
Вполне себе может быть, что на заглушенном двигле при отсутствии питания на клапане он возвращается в своё изначальное положение и и даёт топливу на остаточном давлении попасть в рампу. Поэтому солярка и брызжет из трубок. А форсы от сухости уже и подвисли.
От непрописанных форс двигатель, скорее не будет развивать полной мощности, да и то до поры-времени,- ЭБУ довольно быстро адаптируется под новые калибровки.
__________________
Я тоже RSW чипанутый
и EGR-offнутый!!!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!