Цитата:
Сообщение от Eugene
Да с чего ниже-то?
Карданный вал и оба дифференциала (передний/задний) все равно вращаются всегда, не зависимо, передается крутящий момент на задний мост, или нет.
У ШНивы просто двигатель древний восьмиклапанный да раздатка из-за его слабости не имеет "прямой" передачи.
|
Дело не в шниве, я уже писал. У меня у самого полноприводный авто.
Вот это заявлено для Дуси 2.0 4WD 6MT:
Загородный цикл (л/100км) 6,5
Найди еще хоть один вариант автомобиля с похожим расходом бензина и
постоянным полным приводом, и чтобы аэродинамика была такая-же, как у этого "кирпича" )))
А по поводу вращения диффов - сам всегда придерживался того-же мнения, что разницы не будет.
Но, давай смоделируем ситуацию: два человека тянут тележки одинаковой массы (50 кг).
Одна тележка сама по себе весит 5 кг, и в нее нагружено 45кг цемента.
У второй тележки колеса чугунные и вал между колес вращает пару шестеренок, поэтому сама тележка весит те самые 50 кг.
И теперь вопрос: кого легче тащить по льду, если сопротивление вращения колес в обоих случаях выше силы трения колес об лед?
)))))
Это конечно частный случай, но он показывает, что в этой теории есть пробелы.