Показать сообщение отдельно
Старый 01.01.2012, 22:33   #1431
A_r_t
Живу я здесь
 
Аватар для A_r_t
Подробнее

Онлайн: A_r_t вне форума
Был(а): 2015-06-01 22:27
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Теперь пешеход
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Eugene Посмотреть сообщение
Да с чего ниже-то?
Карданный вал и оба дифференциала (передний/задний) все равно вращаются всегда, не зависимо, передается крутящий момент на задний мост, или нет.
У ШНивы просто двигатель древний восьмиклапанный да раздатка из-за его слабости не имеет "прямой" передачи.
Дело не в шниве, я уже писал. У меня у самого полноприводный авто.

Вот это заявлено для Дуси 2.0 4WD 6MT:
Загородный цикл (л/100км) 6,5

Найди еще хоть один вариант автомобиля с похожим расходом бензина и постоянным полным приводом, и чтобы аэродинамика была такая-же, как у этого "кирпича" )))

А по поводу вращения диффов - сам всегда придерживался того-же мнения, что разницы не будет.
Но, давай смоделируем ситуацию: два человека тянут тележки одинаковой массы (50 кг).
Одна тележка сама по себе весит 5 кг, и в нее нагружено 45кг цемента.
У второй тележки колеса чугунные и вал между колес вращает пару шестеренок, поэтому сама тележка весит те самые 50 кг.
И теперь вопрос: кого легче тащить по льду, если сопротивление вращения колес в обоих случаях выше силы трения колес об лед?
)))))
Это конечно частный случай, но он показывает, что в этой теории есть пробелы.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!