Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Нагло врёт, форсунка для ЭБУ обычный электромагнитный клапан.
Если бы давление падало из-за клапана, вылазила бы ошибка низкое давление в рампе.
Устройство форсунки такое, что нужно приложить маленькое усилие к игле, чтоб форсунка сработала, поэтому чисто от электромагнита она на сухую работать не может.
---------- Добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее написано было в 16:14 ----------
А как глохнет, сразу или с конвульсиями?
1. через 3 минуты глохнет.
2. а что делают что потом заводится?
---------- Добавлено в 16:18 ---------- Предыдущее написано было в 16:15 ----------
А вот кстати попробуйте такую шутку, я как-то на работающем моторе щупал трубки идущие к форсам, они как артерия пульсируют.
Так вот завести мотор и щупать трубку пока не заглохнет, если до самого момента останова трубки пульсировали то клапан в порядке. Но почему клинит 4 форсы это загадка, кроме стружки ничего в голову не лезет.
__________________
Как-то так, мне нравится.
|