Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2016, 16:18   #9632
dimaxa
Дастеровод - в почете
 
Аватар для dimaxa
Подробнее

Онлайн: dimaxa вне форума
Был(а): 2025-03-04 07:13
Имя: Дмитрий
Адрес: Саратовская область
Автомобиль: Duster diesel+ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Нагло врёт, форсунка для ЭБУ обычный электромагнитный клапан.

Если бы давление падало из-за клапана, вылазила бы ошибка низкое давление в рампе.


Устройство форсунки такое, что нужно приложить маленькое усилие к игле, чтоб форсунка сработала, поэтому чисто от электромагнита она на сухую работать не может.

---------- Добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее написано было в 16:14 ----------

А как глохнет, сразу или с конвульсиями?

1. через 3 минуты глохнет.
2. а что делают что потом заводится?

---------- Добавлено в 16:18 ---------- Предыдущее написано было в 16:15 ----------

А вот кстати попробуйте такую шутку, я как-то на работающем моторе щупал трубки идущие к форсам, они как артерия пульсируют.

Так вот завести мотор и щупать трубку пока не заглохнет, если до самого момента останова трубки пульсировали то клапан в порядке. Но почему клинит 4 форсы это загадка, кроме стружки ничего в голову не лезет.
__________________
Как-то так, мне нравится.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!