Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2016, 16:22   #9634
avolnov2000
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для avolnov2000
Подробнее

Онлайн: avolnov2000 вне форума
Был(а): 2023-05-04 06:45
Имя: Александр
Адрес: Королев
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от dimaxa Посмотреть сообщение
Нагло врёт, форсунка для ЭБУ обычный электромагнитный клапан.

Если бы давление падало из-за клапана, вылазила бы ошибка низкое давление в рампе.


Устройство форсунки такое, что нужно приложить маленькое усилие к игле, чтоб форсунка сработала, поэтому чисто от электромагнита она на сухую работать не может.

---------- Добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее написано было в 16:14 ----------

А как глохнет, сразу или с конвульсиями?



1. через 3 минуты глохнет.
2. а что делают что потом заводится?
3 минуты работает хорошо устойчиво на холостых без перебоев
или 1-2 минуты на 1500-2200 оборотов после начинае троить и сразу глохнет
после этого только через стенд ( на котором все параметры форсунок в норме ) иначе форсунки не работают.

---------- Добавлено в 18:21 ---------- Предыдущее написано было в 18:21 ----------

по ошибкам - стоит мультик ошибок нет

---------- Добавлено в 18:22 ---------- Предыдущее написано было в 18:21 ----------

Цитата:
Сообщение от Веселый Дустер Посмотреть сообщение
ОД кроме как ремонт методом агрегатной замены вам вряд ли что предложит. Не тратьте время и деньги впустую. Ищите конкретно профи, которые занимаются dCi в целом и Delphi в частности (вроде на первом Дусте стоит Делфи, поправьте, если ошибаюсь).
делфи №28237259
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!