Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2016, 16:50   #9636
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Был(а): 2025-05-04 17:53
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от dimaxa
Устройство форсунки такое, что нужно приложить маленькое усилие к игле, чтоб форсунка сработала, поэтому чисто от электромагнита она на сухую работать не может.
Устройство форсунки Делфи таково, что игла поднимается и опускается за счет разницы давлений снизу ее и сверху, а электромагнитный клапан просто перепускает давление снизу вверх или наоборот. Никаким электромагнитом не преодолеть давление жидкости в 2000 атмосфер.
Выкладывал уже пару раз ссылку на принцип работы наших форсунок. По моему в теме "Не завелся Дизель".

---------- Добавлено в 18:50 ---------- Предыдущее написано было в 18:45 ----------

А форсунки не клинят, просто, скорей всего, ЭБУ видит большое несоответствие между прописанными в нем параметрами форсунок, и теми параметрами, которые стоят, пытается 3 минуты адаптировать параметры, видит что ничего не получается, и от греха подальше отрубает их нафиг.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!