Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2016, 16:59   #9637
avolnov2000
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для avolnov2000
Подробнее

Онлайн: avolnov2000 вне форума
Был(а): 2023-05-04 06:45
Имя: Александр
Адрес: Королев
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Устройство форсунки Делфи таково, что игла поднимается и опускается за счет разницы давлений снизу ее и сверху, а электромагнитный клапан просто перепускает давление снизу вверх или наоборот. Никаким электромагнитом не преодолеть давление жидкости в 2000 атмосфер.
Выкладывал уже пару раз ссылку на принцип работы наших форсунок. По моему в теме "Не завелся Дизель".

---------- Добавлено в 18:50 ---------- Предыдущее написано было в 18:45 ----------

А форсунки не клинят, просто, скорей всего, ЭБУ видит большое несоответствие между прописанными в нем параметрами форсунок, и теми параметрами, которые стоят, пытается 3 минуты адаптировать параметры, видит что ничего не получается, и от греха подальше отрубает их нафиг.
именно клинят на стенде - сначала не работают потом включаются и все хорошо
как ЭБУ видит несоответствие? считать с форсунок по 2м контактам может - ? я думаю нет. если только чтото вычисляет??? ну или еще что то ..
только вот что???
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!