Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2016, 17:06   #9639
avolnov2000
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для avolnov2000
Подробнее

Онлайн: avolnov2000 вне форума
Был(а): 2023-05-04 06:45
Имя: Александр
Адрес: Королев
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от dimaxa Посмотреть сообщение
Троит или из-за падения давления или из-за постепенного заклинивания форсунок.

Вопрос почему их клинит.

Я всё таки одну бы разобрал. Вопрос поднимите о замене, может бракованные.
брал в бусторгдетали
созванивался объяснял - готовы принять или поменять но после диагностики на стенде партнеров Евродизель
свозил на стенд к ним . заключение - все норм 2000 за диагностику тупик.
мои знакомые на стенде показывают что сначала не работает потом все норм
а евродизель к стенду не пустил. заключение - усе хорошо...

---------- Добавлено в 19:04 ---------- Предыдущее написано было в 19:02 ----------

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Ну да, скорей всего вычисляет по косвенным признакам: по расходу, датчику детонации, перепаду давления в рампе.

---------- Добавлено в 19:02 ---------- Предыдущее написано было в 19:01 ----------


А если на стенде их 3-5 минут погонять?
если 3-5 -10 минут гонять - все хорошо не клинят работают

---------- Добавлено в 19:06 ---------- Предыдущее написано было в 19:04 ----------

[QUOTE=Modigar;828207]Ну да, скорей всего вычисляет по косвенным признакам: по расходу, датчику детонации, перепаду давления в рампе.[COLOR="Silver"]

ну последнее - именно так и думаю . попробую прописать и считать ошибки отложенные в эбу если не прояснится даже не знаю что думать
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!