Цитата:
Сообщение от hiker51
А где виновник "торжества"? (сам электрод) был найден?
Если валы новые были поставлены, возможно при сборке затягивали без динамометрического ключа, на глазок, или ключ убитый неправильным содержанием, похоже на перетяжку. Подобное видел на новой КИА Рио у дилера при вскрытии двигла выяснилось, - и зазоры с завода были меньше допустимого.
(негромкий стук в движке) и износ валов подобный твоему при пробеге всего 5000ткм. Но у тебя аварийный случай, движок в разнос работал...
|
От электрода ничего не осталось или вылетел или сгорел напрочь. Но раз свеча уже не работала, то похоже улетел.
А по поводу валов, цена почти как ремонт двигателя будет, поэтому оставлю так до лучших времен и залью хадо или супротек. Авось пришлифуются. Если у нас постели зависят от затяжки моментом, то тем более.
И масло не причем, я же свои валы отдал(сняли), они идеальные были после 35т.км и на лукойле и на ашановском масле. А тут опять тот же лукойл и плюс смт2 и такие дела.