Цитата:
Сообщение от avolnov2000
Ровно месяц как на ремонте...
заменил двигатель турбину и форсунки.
машину завел - поработала и заглохла дальше не заводится.
везу форсунки на стенд - заклиненые . прогнали на стенде они включились работают все в норме
ставлю завожу 3 минуты и све по кругу ...
проверил на 3х стендах в трех местах параметры в норме
снимал проверял ТНВД - норма
заводил на бутылке на другом топливе - все также. 3 минуты и усе....
есть у когото какие то мысли?
уже не знаю что делать...
обратился к диллерам - один говорит нужно форсунки прописать . второй говорит не обязательно...
|
А турбину по какой причине меняли?
---------- Добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее написано было в 22:19 ----------
Цитата:
Сообщение от avolnov2000
мейджер утверждает что не прописаные форсунки не будут работать...
|
Нормально не будет. Все правильно утверждают.
---------- Добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее написано было в 22:21 ----------
Цитата:
Сообщение от avolnov2000
Так же думаю. Совсем бы умерли уже
|
Абсолютно в дырочку. В обратку все пёрло бы и все
---------- Добавлено в 22:34 ---------- Предыдущее написано было в 22:28 ----------
Цитата:
Сообщение от Aleks67
Сегодня ставил сетку в бампер. Заодно снял дизельный рестайл без бампера и бампер изнутри.
|
Чет мне рестайл все меньше нравится: сажевик воткнули - головняк, на бездоре с него проводку оторвать можно - снова головняк, радиатор меньше сделали - для бездора тоже не гуд, с новой проводкой пока непонятно куда вывезет, клиренс уменьшился. Теперь понятно, почему французы для России первой версию на 90 л.с. выкатили. А! Турбина там тоже дорогая. Вот маховик не помню, составной, не?