23.04.2016, 22:45
|
#9656
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 12.09.2013
|
Сообщений: 127
|
Время онлайн: 2 нед. 3 д. 17 ч. 43 мин.
|
Активность
: 272
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2023-05-04 06:45
|
Имя: Александр
|
Адрес: Королев
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
А турбину по какой причине меняли?
осколки попали в турбину когда клапан оборвало
---------- Добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее написано было в 22:19 ----------
Нормально не будет. Все правильно утверждают.
утверждают что вообще не будут работать
---------- Добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее написано было в 22:21 ----------
Абсолютно в дырочку. В обратку все пёрло бы и все
---------- Добавлено в 22:34 ---------- Предыдущее написано было в 22:28 ----------
Чет мне рестайл все меньше нравится: сажевик воткнули - головняк, на бездоре с него проводку оторвать можно - снова головняк, радиатор меньше сделали - для бездора тоже не гуд, с новой проводкой пока непонятно куда вывезет, клиренс уменьшился. Теперь понятно, почему французы для России первой версию на 90 л.с. выкатили.
|
1
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|