Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2016, 22:45   #9656
avolnov2000
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для avolnov2000
Подробнее

Онлайн: avolnov2000 вне форума
Был(а): 2023-05-04 06:45
Имя: Александр
Адрес: Королев
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Ворчун2014 Посмотреть сообщение
А турбину по какой причине меняли?

осколки попали в турбину когда клапан оборвало

---------- Добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее написано было в 22:19 ----------



Нормально не будет. Все правильно утверждают.

утверждают что вообще не будут работать

---------- Добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее написано было в 22:21 ----------



Абсолютно в дырочку. В обратку все пёрло бы и все

---------- Добавлено в 22:34 ---------- Предыдущее написано было в 22:28 ----------



Чет мне рестайл все меньше нравится: сажевик воткнули - головняк, на бездоре с него проводку оторвать можно - снова головняк, радиатор меньше сделали - для бездора тоже не гуд, с новой проводкой пока непонятно куда вывезет, клиренс уменьшился. Теперь понятно, почему французы для России первой версию на 90 л.с. выкатили.
1
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!