Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2016, 09:32   #9663
avolnov2000
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для avolnov2000
Подробнее

Онлайн: avolnov2000 вне форума
Был(а): 2023-05-04 06:45
Имя: Александр
Адрес: Королев
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от avilrom Посмотреть сообщение
А вы банку с солярой в каком месте подключали? А то уж больно похоже на то, что вырабатывает дрыгатель топливо, грушей в фильтр закаченное, да и глохнет от того, что по каким-то причинам фильтр вдруг высыхает. Может, в нём дело?
бутылку без фильтра
а так когда без бутылки постоянно грушей качали но увы

---------- Добавлено в 11:32 ---------- Предыдущее написано было в 11:30 ----------

Цитата:
Сообщение от avilrom Посмотреть сообщение
Я тоже сомневаюсь по поводу прописки форс. Ведь заводится и устойчиво работает! Из симптомов, описанных выше создаётся впечатление, что двиг. вырабатывает всегда одно и то же кол-во топлива. И чем выше обороты, тем быстрее это происходит. Поэтому и предложил посмотреть в сторону фильтра, да и всю магистраль не мешало бы проверить.


Стоп. Двигатель контрактный. А он хоть 884?
фильтр убирали заводили с бутылки

884
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!