Цитата:
Сообщение от vir-smu15
По делу есть что сказать? Локка должна проворачиваться под нагрузкой?
|
Конечно всегда готов к конструктивному разговору..на пальцах трудно(всё будет в фильме), однако попробую...
1. ДВС 2л. выдаёт макс. кр-й момент при об.>4000 примерно до 200Нкг..это возле 20кг/м..дальше пр-но x 6 (это работа раздатка-коробка-ГП..-потери?) получаем прим-но 120кг/м или по 60кг/м на оси(перед-зад)или по 30кг/м на колесо.
2. Теор-ки макс. коэфф-т сцепления с дор. покр. 0.8..берём D колеса=600..машина пр-но 1 тонна..по 500кг на колесо 500x0.8 =400Н/м умножим на коэф. 0.3=120кг/м
3. Т.е при ситуации когда резко возникнет момент на одном колесе(т.е. частичная или полная потеря сцепления с дор. покр. 3мя..например трамплин) он может дойти на колесо(и соотв-но привод) 4x60-120=120кг/м..лока не в расчёт-легко выдержит, а вот привод не всегда.
...После потери привода нашим Форумчанином гл.Конструктор НИРФИ всерьёз занялся поиском решения и на базе многомерной модуляции выдавал новые конструктивные изменения, которые в свою очередь не влияли бы отрицательно на работу блокировки. Описание вышеуказанных не приводится ввиду секретности и определённых нюансов патентованной разработки...

---------- Добавлено в 18:35 ---------- Предыдущее написано было в 18:31 ----------
Да..и ещё обычная гряземесная лока работает на залочивание как лом...мы полугражданские..и запрос у нас соответствующий..если прощёлкнула-успела спасти привод. Это не касается блокировок выпущеных до сентября 15г.