Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2016, 20:34   #1682
ЮргенНК
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для ЮргенНК
Подробнее

Онлайн: ЮргенНК вне форума
Был(а): 2020-09-19 14:30
Адрес: Нижнекамск
Автомобиль: Дастер, 1.6 4x4
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Немного об ощущениях после установки пружин H&R +30.
Пружины и заодно задние аморты (оба умерли, сапсем умерли на 38 тыщах) поставили с товарищем у гаража за 5 часов. Сразу после установки бросилось в глаза, что колеса, особенно передние встали домиком, как у Татры грузовика . Я немного очканул, но вроде все пишут, что развал после установки этих пружин остается в пределах допуска. Поэтому решил подождать.
Кстати. Замер сразу после установки показал подъем от ступицы до арки 4.5 сантиметра. Старые видать просели как раз на 1.5 сантиметра. Внешний вид стал прикольный. В городе катался и все удивлялся, да кто это пишет в инете, что пружины жесткие, все нормально, чуть жестче да, но машинка то стала собранней, интересней в управлении. Отметил легкое биение привода, вроде правого, в начале набора скорости на 1-2 передачах.
Но буквально через два дня мне пришлось в срочном порядке по семейным обстоятельствам поехать за 1200 км по трассе и вот тут я понял, что все же пружины эти изменяют штатную подвеску значительно, когда речь заходит о трассе. Если асфальт хороший, проблем нет, если начинается разбитая хрень, появляются ощущения, что едешь на телеге (колеса штатные Амтел). В общем и целом на скорости машина стала вести себя хуже в управлении, не знаю как описать, но это чувствуется, прохождение поворотов, колейность.. - надо сказать, что проверки развала и схождения после установки пружин я пока не делал. Может быть это играет роль. На днях надо будет сделать, как раз махнул эти 1200 км и все должно притереться. Визуально шины не имеют признаков какого-либо износа одностороннего.

Но это трасса..на ней я бываю крайне редко, раз в год или два, а пружины я поставил для рыбалок с полной загрузкой машины, для чего эта машина в основном и применяется. Однозначно для себя делаю вывод такой, если трассовые пробеги большие - я бы 100% оставил штатную подвеску, если как у меня 50 км асфальт до рыбалки и там еще километров 20 бездорожье, то однозначно никакие минусы после вмешательства в штатную конструкцию не смогут перевесить те плюсы, которые дают эти пружинки.

PS через несколько дней. НЕЧЕГО ПЕНЯТЬ НА ПРУЖИНЫ, КОЛИ НАКОНЕЧНИК ДОХЛЫЙ РУЛЕВОЙ!
Сегодня делал проверку развала и схождения, все углы ушли. После регулировки ощущения от управления вернулись тоже к норме!
Но самое главное! Мастер обнаружил неисправный рулевой наконечник, который по видимому и давал большую часть негатива от управления после установки пружин..Странно, что он не стучал, как до этого было с правым наконечником, но после снятия подозреваемого наконечника сомнений не осталось, он был мертв. Поправили схождение, в итоге, после установки пружин и пробега 1200 км развал задних колес в норме. передние - выход за пределы на половину градуса. Мастер сказал, что эти полградуса не будут приводить к жору резины абсолютно. Вот теперь думаю, ставить все таки или нет из этих полградусов развальные болты и пружинки подсядут чутка и все придет в норму?

Последний раз редактировалось ЮргенНК; 26.04.2016 в 16:31.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!