Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2016, 21:14   #1684
Panzerschreck
Я - Дастер
 
Аватар для Panzerschreck
Подробнее

Онлайн: Panzerschreck вне форума
Был(а): 2025-02-22 20:19
Имя: Сергей
Адрес: Жуковский МО
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Цитата:
Сообщение от ЮргенНК
Но буквально через два дня мне пришлось в срочном порядке по семейным обстоятельствам поехать за 1200 км по трассе и вот тут я понял, что все же пружины эти изменяют штатную подвеску значительно, когда речь заходит о трассе. Если асфальт хороший, проблем нет, если начинается разбитая хрень, появляются ощущения, что едешь на телеге (колеса штатные Амтел). В общем и целом на скорости машина стала вести себя хуже в управлении, не знаю как описать, но это чувствуется, прохождение поворотов, колейность.. - надо сказать, что проверки развала и схождения после установки пружин я пока не делал.
Во-первых, новые пружины должны усесться.
Во-вторых, необходимо поставить развальные болты и сделать сход-развал.
В-третьих, и самое главное, штатные амортизаторы не очень хорошо уживаются с усиленными пружинами - уменьшается ход отбоя штока. Возможно, когда пружины просядут, все будет работать, как дОлжно.

---------- Добавлено в 21:14 ---------- Предыдущее написано было в 21:12 ----------

Цитата:
Сообщение от ЮргенНК
Замер сразу после установки показал подъем от ступицы до арки 4.5 сантиметра.
Какое расстояние сейчас?
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!