Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2012, 06:03   #566
Olegus
Участник клуба
 
Аватар для Olegus
Подробнее

Онлайн: Olegus вне форума
Был(а): 2013-03-30 04:22
Адрес: Москва
Автомобиль: ВАЗ2123 (2011)
По умолчанию Re: Duster vs Chevrolet Niva

Цитата:
Сообщение от str07str Посмотреть сообщение
Странно... наверно мои Нивы были эксклюзивные, кстати а как боролись с полным отсутствие двигателя? (ибо то что пытается работать под капотом и называется гордо ДВС можно сравнивать только с "педальным приводом") ну на 21213 1,7 он еще худо-бедно ездил, а вот в Шниве есть ощущение что разгон длиться вечность, естье желание выйти и подтолкнуть.
Кстати на Нивах так раздатку и крепят на шпильки 8-го диаметра, на них перестали выпадать заглушки КВ, перестал гореть 4-й поршень, неуж-то амы сатли жить более 3000 км, перестало вонять в салоне бензином, передние ступичные подшипники стали жить более 40 тыс км, перестало коробить передние тормозные диски, печка стала дуть куда нужно, а не куда прийдется, перестал лопаться короткий патрубок печки, перестал выть вентилятор отопителя,спинки сиденья перестали ломаться пополам, может в них сделали вменяемое складываие задней сидушки, может багажник стал вместительней, не уж то перестали мерзнуть ноги задних пассажиров, может промежутка на болтах на 8мм стала жить дольше ()
регулярно эти болтики срезало, а может наконец таки Нивам сделали датчики показывающие хоть что нибудь отличное от средней температуры по больнице, может выхлопная система стала жить дольше двух лет, может головной свет стал лучше, может все-таки приварили нормально кронштейн рулевой колонки, может вибрацию победили на скоростях от 80 до 100 и этот список может я могу продолжить, Нивы мне крепко "впеклись"
Все что Вы перечислили в современной ШНиве ОТСУТСТВУЕТ!!! За исключением дохлого двигла и ступиц.
Владею ШНивами с 2005 года. Сейчас вторая 2011 г.в., Первую продал с пробегом 180 ткм.
1. Двигатель конечно дохлый, но если хочется лошадей - можно турбировать (+ примерно 50 труб) = 105 л.с.
2. На ШНиве раздатка крепится на 3-х опорах, НИКОГДА не слышал, чтобы их срывало.
3. Если двигло не перегревать - с 4 поршнем проблем нет.
4. ШНиву 2005 года продал с задними родными аммами, передние поменял накануне.
5. В салоне бензином воняло один раз, в -35 задубели шланги, идущие к фильтру тонкой очистки.
6. Передние ступичные легко выхаживают 100 ткм, если их правильно регулировать и менять смазку, как положено, каждые 30ткм. Вот только первое мало кто умеет правильно делать, а второе не делает никто!
Для особо ленивых есть в продаже нерегулируемые ступицы.
7. Тормозные диски коробит на любых авто.
8. Печка дует нормально и куда надо, про патрубки печки не слышал, вентилятор действительно может подвывать.
9. С седушкми проблема вообще не понятная, там все хорошо, задняя спинка складывается 1 к 3.
10. Проблему багажника я, по необходимости, решаю прицепом. В городе же маленький авто удобнее.
11. К задним ногам пассажиров проложены отдельные патрубки и эта проблема отсутствует.
12. Датчики показывают нормально. Если что-то не нравиться, можно купить БК.
13. Родной выхлоп живет 5 лет (При пробегах 30 ткм в год)
14. Проблем с рулевым кронштейном нет.
15. Проблему вибраций ПОЛНОСТЬЮ ПОБЕДИЛИ!
У Вас ИМХО собирательный образ всей классики.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!