02.01.2012, 07:26
|
#567
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 22.01.2011
|
Сообщений: 264
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 82
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2012-06-25 18:20
|
Адрес: Сибирь
|
Автомобиль: Toyota
|
|
|
Re: Duster vs Chevrolet Niva
Цитата:
Сообщение от Olegus
Все что Вы перечислили в современной ШНиве ОТСУТСТВУЕТ!!! За исключением дохлого двигла и ступиц.
Владею ШНивами с 2005 года. Сейчас вторая 2011 г.в., Первую продал с пробегом 180 ткм.
1. Двигатель конечно дохлый, но если хочется лошадей - можно турбировать (+ примерно 50 труб) = 105 л.с.
2. На ШНиве раздатка крепится на 3-х опорах, НИКОГДА не слышал, чтобы их срывало.
3. Если двигло не перегревать - с 4 поршнем проблем нет.
4. ШНиву 2005 года продал с задними родными аммами, передние поменял накануне.
5. В салоне бензином воняло один раз, в -35 задубели шланги, идущие к фильтру тонкой очистки.
6. Передние ступичные легко выхаживают 100 ткм, если их правильно регулировать и менять смазку, как положено, каждые 30ткм. Вот только первое мало кто умеет правильно делать, а второе не делает никто!
Для особо ленивых есть в продаже нерегулируемые ступицы.
7. Тормозные диски коробит на любых авто.
8. Печка дует нормально и куда надо, про патрубки печки не слышал, вентилятор действительно может подвывать.
9. С седушкми проблема вообще не понятная, там все хорошо, задняя спинка складывается 1 к 3.
10. Проблему багажника я, по необходимости, решаю прицепом. В городе же маленький авто удобнее.
11. К задним ногам пассажиров проложены отдельные патрубки и эта проблема отсутствует.
12. Датчики показывают нормально. Если что-то не нравиться, можно купить БК.
13. Родной выхлоп живет 5 лет (При пробегах 30 ткм в год)
14. Проблем с рулевым кронштейном нет.
15. Проблему вибраций ПОЛНОСТЬЮ ПОБЕДИЛИ!
У Вас ИМХО собирательный образ всей классики.
|
Про печку не соглашусь, дует хорошо, но куда то в верх, ноги всё равно мёрзнут.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|