Сильвер, ну перестаньте вы передергивать то, чего не знаете, не разбираетесь и не владеете.
3% не купило, а произведено - не ваше дело судить программу выпуска этих машин. Не с вами советовались, планируя его и анализирую реалии российской эксплуатации.
Тут сначала одни одиозные самомненцы стонали, что де мол - 90л.с. га.но, вот если бы 110 - это была бы нормальная машина.
Теперь началось камлание про каптюр и другие движки. Идите в .. ту самую тему, где каптюр, там и рассказывайте о своих чаяниях.
Здесь сопоставляют реалии, имеющиеся у владельцев Дастеров.
Иначе начнем сравнивать дизель, стоящий на КрАЗе. Отличная машина, в особенности на сверхбаллонах.
Как мне рассказывал человек, на ней катавшийся - стартуешь на 3-й передаче, затем врубаешь 5-ю - и так и едешь.
Почему про КрАЗ вспомнил - в субботу
катался на заброшенный комплекс ПВО Ленинграда - "комплекс Даль". Там чесали языками со встретившимся охотником, что живет в рядом лежащем поселке много лет. Я спрашиваю - где была тропа, о которой пишут служившие здесь, по которой они в Воронино за водкой ходили?
- какая тропа? - они на КрАЗах по лесу туда катались.