Re: Амортизаторы & Пружины
PS через несколько дней. НЕЧЕГО ПЕНЯТЬ НА ПРУЖИНЫ, КОЛИ НАКОНЕЧНИК ДОХЛЫЙ РУЛЕВОЙ!
Сегодня делал проверку развала и схождения первый раз после установки пружин и пробега трассового 1200 км, все углы ушли. После регулировки - Ощущения от управления машиной вернулись к прежнему удовлетворению.
Но самое главное! Перед тем как делать проверку схода развала мастер обнаружил неисправный рулевой наконечник, который по видимому и давал большую часть негатива от управления после установки пружин... Странно, что он не стучал, как до этого было с правым наконечником, но после снятия подозреваемого наконечника сомнений не осталось, он был мертв. Поправили схождение и переда и зада.
В итоге, после установки пружин и пробега 1200 км -
Развал задних колес в норме.
Передние - выход за пределы на половину градуса. Мастер сказал, что эти полградуса не будут приводить к жору резины абсолютно. Вот теперь думаю, ставить все таки или нет из этих полградусов развальные болты или пружинки подсядут чутка и все придет в норму?
Последний раз редактировалось ЮргенНК; 26.04.2016 в 16:28.
|