Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2016, 13:42   #1700
ЮргенНК
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для ЮргенНК
Подробнее

Онлайн: ЮргенНК вне форума
Был(а): 2020-09-19 14:30
Адрес: Нижнекамск
Автомобиль: Дастер, 1.6 4x4
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Когда в руках есть живой и мертвый, то палец с шарниром у нового очень плотно сидит на своем месте, а у мертвого просто болтается как ...ну вы поняли...
Еще. Если вывесить колесо и пошатать его, держась двумя руками на 9 и 15 часов, то будет легкий люфт и легкое постукивание при раскачке колеса руками. Сразу смотрим подвеску. В моем случае это был рулевой наконечник. Там ребята еще двоем были, один шатал подозреваемый левый наконечник, а другой с другой стороны держал за правый наконечник с другой стороны рейки. Такая диагностика. А вначале вообще просто монтировочкой его поджал и сразу сказал, что он неисправный.
При этом в этот раз никаких стуков не было, а в том году весной когда умер у меня с другой стороны наконечник, так там было ощутимо - стуки и бряки четко справа при любых неровностях, именно на асфальте проявлялось.

Последний раз редактировалось ЮргенНК; 25.04.2016 в 15:44.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!