Думается мне, что в скором времени в экономсегменте европейских, японских и корейских кроссоверов не останется совсем. Они, с выходом каждой новой модели, обновление предыдущей версии передвигают в более высокий ценовой сегмент.
Скорее всего, эту нишу займёт китай

. Из отечественных , если будут живы, Нива Шевроле и УАЗ Патриот, тоже , почему-то стремящийся за миллионный порог, хотя этому не соответствует.
Всё дело в том, что народ (Москву и Питер не беру) нищает...Кто эти замиллионные повозки покупать то будет? Откуда у молодого человека до 30 лет (если он закончил ВУЗ в 22-24, создал семью, нужно жильё, ремонт, воспитание детей) деньги на претендующий на роскошь автомобиль? Откуда? Влезть в кредиты с потрохами? кому это надо? Тогда на что рассчитывают маркетологи, выводя на рынок всё более дорожающие машины? Обновите марку, стремясь удержать цену и улучшить "доработать напильником" те моменты, которые наиболее актуальны для клиентов. А для этого надо сесть и мониторить и звонки на горячую линию Рено, и профильные форумы, и работу ОД по гарантии и тд....но делается ли это?