Цитата:
Сообщение от multitronics
Э--э, это ошибка, просто предложено не использовать, т.к. кроме дастера там перечисляются другие машины с оригинальными протоколами, для которых подключение к форсунке не актуально, а про дастер забыли.
Согласно стр. 32 Расход - ЭБУ/Форс, форсунку выбрать можно, подключение к контакту "ф".
|
Так тогда провод "ф" провожу на форсунку, а зелёный провод не подключать? Или его в любом случае на ДУТ?
---------- Добавлено в 12:17 ---------- Предыдущее написано было в 12:07 ----------
Цитата:
Сообщение от u313
У меня другая модель МК, но я сейчас посмотрел инструкцию к 590-му в плане подключения к Дастеру и... вроде подключение к форсунке не предусматривается? Написано - провод не используется. Стр. 6 инструкции, нижняя часть страницы.
|
u313, извините просто по вашему ответу в посту 1012-----
Непосредственно возле форсунки. Если снять защиту рампы (две гайки) то видно, что у всех форсунок есть провод одинакового цвета (вот к нему не нужно подключать), а есть второй провод, который у каждой форсунки своего цвета. Вот к этому проводу на любой форсунке.
Кстати интересно, что поправку пришлось с примерных 6% поменять (пока, приблизительно, согласно расходу прогретого двигателя на xx 1л/час) около 60%! Но зато точность должна быть выше. Как мне объяснили в поддержке, у нас нет ДМРВ и поэтому расход вычисляется по косвенным параметрам, что приводит к разной погрешности в разных режимах движения. Я заметил, что если только по городу кататься, то все правильно, а при езде за городом МК начинает завышать расход. Тогда и обратился в поддержку, мне порекомендовали подключить форсунку для точности, что я и сделал.
Я понял что у Вас тоже С-590. правда здесь не сказано какой именно провод тянули на форсунку, поэтому и задался вопросом какой именно провод тянуть - "ф" или "з". И чтобы не спалить Мультик то лучше лишний раз спросить
