Цитата:
Сообщение от gаns
Гидротранс позволяет буксовать, на эльке. Или на 2ой. А варик убьется от этого. Робот дергает.
Помогите выбрать, что лучше с 2л движком на Дастере - мкпп или акп? Акп на 4х4 сильно овощ?
|
Он быстрее механики намного, как ни странно звучит, несмотря на тех.характеристики
Объясню. Пока вы перещелкаете все 6 или 5 скоростей( трогаетесь то со второй понятно на ровном), время уходит, и уходит много, на выжим сцепления и переключение само( даже с длительным опытом вождения мкпп скорость переключений ниже чем у колина макрея или штатного испытателя рено, да и не охота бывает ярить),на сброс и последующее нажатие педали газа( при этом еще и динамика теряется) и циклов этих заметьте-не менее 5 ( время только на бетономешание сами посчитаете для себя). АКПП при всех его 4 скоростях и разнообразных сбоях( тупление, адаптация, некорректные переключения) этих недостатков лишен.
Поэтому для обывателя, не гончега-АКПП намного динамичнее чем МКПП, имхо.
ПС.Обратите внимание на передаточные числа МКП и АКПП,
по сути АКПП соотествует переключениям МКПП со 2,3+,5,6+
Первая передача – 2.727
Вторая передача – 1.499
Третья передача – 1.0
Четвертая передача – 0.711
и
I — 4,46
II — 2,59
III — 1,74
IV — 1,29
V — 1,03
VI — 0,81