Внесу и я свои 5 копеек. сильно не пинайте.

Что не нравится:
1) хилый движёк, турбина помогает немнога на скорости с выше 80ти, а так, слабоват. можно расточить до 100 пони, но ресурс движка в ноль, фактически становится одноразывым.да и не дёшево это стоит
2) ступицы надо регулировать после приличного бездорожья ( и это по мануалу). гайку затягивать целая наука ( затянуть, ослабить до люфта и на 45 градусов затянуть).
3) низкое качество российских деталей
4) раздатка гудит свыше 60ти и маленький ресурс,а стоит не дёшева
5) Офигенный расход ( зимой до 20ти доходит)
6) рычаг КПП у пасажира, мне с ростом 167 нейдобна туда постоянно тянуться
7) клавиши габаритов и ближнего с лева в низу. забыть про них как нефиг делать
8) багажник очень мал и неудобен. мешают колёсные арки.
что нравится:
1) цена!!!!!
2) не плохо знаком с устройством советских авто. могу починить многие узлы, и продиагностировать неисправность остальных( снять коробку в однёху сил не хватает)
3) низкая стоимость ремонта ( в большенстве случаев толька запчасти)
4) защита кузова и арок пластиком ( пол машины в пластик закатали) можно смело лезть в лес, ветки теперь не так сильно страшны
5) возможность парковаться во дворе и не бояться за машину.( опять же, весь в пластике, тяжелее поцарапать, да и не каждый решится ниву угнать, особенно если не знают как раздатка включается

)
6) ну и самое главное - проходимость