Цитата:
Сообщение от ДУБ
По толщине эти покрытия должны
|
Чтобы закрыть вопрос, поясняю развернуто:
покраска неметаллик (типа АвтоВАЗ) - покрытие краской на алкидной основе (пигмент как бы растворен в лаке);
покраска неметаллик (как у Рено, специально уточнил) - краска типа нитро *(которая изначально не может иметь значимой толщины) с покрытием акриловым (акрил-уретановым, уретановым) лаком;
покраска металлик - та же краска с вкраплением металлической пудры с покрытием акриловым (акрил-уретановым, уретановым) лаком;
Первое покрытие обладает меньшей толщиной, склонно к растрескиванию и наименьшими защитными свойствами, второе и третье - наибольшими защитными свойствами в т.ч. за счет эластичности и большей толщины. По технологии покраски второе и третье покрытие идентичны.
Подозреваю, что "неметаллик" у буржуев имеет более дешевый лак с меньшими показателями твердости, поскольку такое сейчас имею на своем авто и не я один заметил, что оно очень легко царапается. Возможно и слой лака потоньше.
В оконцовке получается, что доплата за металлик - это плата за дополнительную суспензию в составе краски и более прочное лаковое покрытие.