Менял вчера комплект резины. Ну что сказать... Снова в глаза бросилось множество нюансов.
1) Домкрат заботливо снабжен резиночкой, притягивающей ручку к корпусу (на старом сам тряпочкой прокладывал, чтобы не дребезжал при неплотном прилегании);
2) Вместо монолитного гаечного ключа с длинной рукояткой - трубчатый ключ, в руке лежит, как игрушка. Дань моде на "облегчение" чего только возможно ?

Переделаны и зажимы, в которые он вставляется - честно скажу, хлипковатые они. Ручка короче, чем у старого ключа, но за счет возможности вставить в неё подручный "удлиннитель" - даже удобнее

3) С удивлением обнаружил, что перенесли точку крепления заднего стабилизатора поперечной устойчивости... Значит, мне не показалось, что задняя подвеска по-другому отрабатывает неровности, более жестко.
4) Амортизаторы теперь снабжены гордыми маркировками MONROE и отметками GAS/OIL Level, что снимает вопросы о том, какой тип амортизаторов стоит на Дастере

5) Мне показалось, что передние ступицы имеют более качественную обработку, а задние, кроме этого, - более качественную окраску. По крайней мере, кроме центрального ступичного отверстия, следов ржавчины не обнаружил нигде... Хотя, как вариант, на старом Дастере эти следы были вызваны неоднократной сборкой и разборкой узлов (у меня машина была из первых 100 или 200 экземпляров - на них отрабатывали сборку)
Амтеловская резина, на которой был куплен Дастер, лежала с декабря - и вот только сейчас проверил ее характеристики (пробег у нее был 22 км). По асфальту пока особо не гонял, проехался по грунту, первое ощущение - более зубастая и лучше держит такое покрытие, правда, шумность явно выше (ну, может, это субъективная придирка?). Покатаюсь с недельку-другую (как раз собираюсь под 500-600 км проехать, по разному асфальту) - тогда окончательно решу, будет ли она "жить" на машине, - или судьба ей вернуться в гараж и быть предложенной куда-нибудь в деревню
