27.04.2016, 17:41
|
#2618
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2021-03-13 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Сообщение от ДимДумыч
катаюсь вторую неделю на RSV 5.1.
Что нравиться:
-все-таки есть улучшение динамики и подхват примерно с 2,5 т.об.
Что не нравиться:
-расход увеличился примерно на 1,5-2 литра,если крутить до 3,5-4 т.об. если до 3 т.об то примерно на 1-1,5л.
-педаль газа стала слишком нервной-это бесит и мешает при переключении передач. Вторую неделю катаюсь и не могу ни как привыкнуть и плавно переключаться вниз. На стоке было лучше.
-затуп педали есть. Просто по ощущениям на стоке газ был более плавный,а на RSV сначала короткий затуп и после резкий рывок. Не спец по части прошивок,но чувствую, что затуп прошивка не убирает, а как бы резко увеличивает объем количества воздушно-топливной смеси. Что на стоке делалось плавно.ЭТО МОЕ МНЕНИЕ!
Из всего выше сказанного могу сделать вывод.
Для меня идеально было бы от СТОКа оставить отклик педали, и добавить тягу на низах как на RSV.
Есть время до пятницы подумать над откатом в сток. Тяга нравиться,педаль бесит. Что делать хрен его знает)
|
Прошивка Е4 или Е2?
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|