Re: Запотевание боковых стекол
Сзади в крыльях "типа шумка" с завода, треугольники (не знаю как материал назвать, тряпковойлок?) неизвестного материала примерно 250мм на 300-350 по прямому углу, которым всё у нас проклеено, но то ли пожалели клея, то ли залезть туда не смогли и эти куски просто там валяются, закрывая собой вентиляцию (жалюзи) под задним бампером, причем это хоть в Дастере, хоть в Террано одинаково. Если снять пластиковые полочки, то через верхнее отверстие можно добраться даже слева (в Террано вообще проблем нет, слева там пластик другой, с окошечком). Нижние отверстия можно не открывать - тяга будет лучше почему-то. Печка начинает работать лучше, двери в салон закрываются с немного другим звуком - нет подпора воздуха. Окна не запотевают совсем даже при полной машине народа в дождь, а зимой в машине благодаря лучшему протоку воздуха становится теплее. и суше, коврики лучше сохнут.
Я не сказал ничего нового - об этом давно писали уже наши одноклубники, но многим, кому мой друг при установки шумоизоляции эти тряпки удалил и закрыл нижние вентиляционные отверстия, оставив открытые верхние отзывались об этом только положительно - ни обмерзания, ни запотевания независимо от того есть жабо, или нет. Один рассказывал даже, как на охоте сели уже по снегу мокрые попить чай на заднее сидение, так при открытом горячем термосе окна стало чуть затягивать, но стоило закрыть его и запотевание тут-же уходило. Так что полагаю, не зря нижние отверстия закрыты чем-то с завода, но верхние надо проверять, на Террано, например заклеивают и верхние, а на нью Дастере обычно открыто только одно слева, но нижнее, что неправильно... и если бы "шумку" приклеили нормально, у нас бы этой темы вообще бы не было.
__________________
Если тебя не заслуженно обидели - вернись и заслужи!
|