Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
|
ИИИИ? Посмотрел! Дастер на внедорожной резине, лексус на стоке трассовом туда же доехал. Дастер неплох но у него очень ограничен ход подвески, поэтому как только начинаются бугры и канавы больше 20 см он ловить диагонали, а при отсутствии каких либо блокировок это засада.
У лексуса есть блокировки и ход подвески на пару десятков сантиметров больше. Свою плюсы и минусы дает большая масса, но мне она чаще в плюс чем в минус.
Летом по несколько раз в месяц на рыбалку езжу по подобным дорогам, плюс еще прицеп. Конечно в подобные лужи как на видео, где нива села не лезу, но по всему остальному проезжаю на рав4 с обычной резиной. Постоянно с нами ездит мой друг, у него дастер 1,6 4wd. Регулярно нас с ним выдергивают на ниссановском пикапе. В компании есть и киа спортидж и мицубиши аутлендер, ренджровер, крузак 100ка, писсан патрол, паджеро спорт, обычный паджеро. Из всех дастер можеть чуть выигрывает у рав4 и киа спортиджа ну может у аута чуть лучше, но задел мизерный и то за счет свесов и клиренса. Всем остальным сливает, что в принципе для паркетника не удивительно.
Раньше у меня была нива короткая на шнивоской ходовке и грязевой резине. Вот уж на чем практически не уступал иностранным пикапам и проходимцам.
А теперь, чтоб не мучить машину скидываю своего мотодруга и в бой на бездорожье, где не снится проехать любой колесной технике.
https://yadi.sk/i/6Xwu2DzqrMqq8 (ГТТ-шная тропа для осмотра высоковольтных мачт.)
https://yadi.sk/i/WptllxGErMreW