Hudozhnik;, Спасибо за развернутый ответ, приятно вспомнить названия, которые когда то проходил в институте. Сами же указали в ответе, что последнее покрытие (акрил-уретановый, уретановый) лак идентичен и там и там. Покрытие автомобиля производит автомат электрохимическим способом (анофорезным либо катофорезным) по определенной программе за одинаковое время, значит лак должен лечь одинаково. Нитрокраска хорошая красивая краска и действительно легко царапается, но нас всегда учили, что при ее нанесении для придания защитных свойств необходимо как минимум 3 слоя (а на советские членовозы наносили 17 слоев нитрокраски), неужели они (буржуи) отходят от технологии?
А на моем металлике царапин и сколов не менее, чем на неметаллике (у меня Опель, покрытия которого никто не хвалит, правда на моем Логане 06 г.в. металлике такая же беда была - вся морда в сколах и царапинах).
Все автопроизводители покупают металлики по одной цене на лакокрасочном предприятии, а дилеры разных автомарок просят за автомобили с металликом разную цену (правда в 2008 году когда я озадачился выбором нового автомобиля, дилеры Ниссан предлагали автомобили с металликом и неметалликом по одной цене, правда при этом говорили что политика Ниссан в этом вопросе изменится и за металлик придется доплачивать).
Мне кажется наш спор принимает черты классического противостояния сторонников металлика и неметаллика, как несколько выше светлых и темных цветов

И мне кажется, что если берете джип, то готовьтесь, что его корпус будут украшать шрамы и сколы

У меня точно так будет, планида такая
