Цитата:
Сообщение от HID
а Вы хоть на 80% уверены, что это не так?
---------- Добавлено в 16:17 ---------- Предыдущее написано было в 16:16 ----------
про то что Вы с форума им говорили? по идее скидка форумчанам должна быть... Кому из прошивальщиков звонили?
|
Уверен на 1000%, только температура снижается в камере из-за рецеркуляции не для того чтобы регулировать температуру двигателя, а чтобы не окислять азот находящийся в воздухе при ХХ и на малых нагрузках.Тк дизель в идеале всегда дышит полной грудью,в отличии от бензинке где готовится именно топливная смесь 14.7:1.
Дизель всегда экологически чище за счет СО,но у него есть вредные выбросы: это окислы азота и сажа. С первым частично борится ЕГР (пердит себе в легкие) а со 2м сажевый фильтр.
У бензинового мотора система ЕГР работает по другом. Там она борится с СО и СО2.Досконально не разбирался интерес к бензомоторам потерял 20 лет назад.Использую бензомоторы только на мокике и лодочных моторах, тк маленьких дизелей пока нет
