Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2016, 22:01   #8375
ilion
.
 
Аватар для ilion
Подробнее

Онлайн: ilion вне форума
Был(а): 2016-10-12 10:59
Имя: Игорь
Адрес: СПб
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
По умолчанию Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.

эндоскопист - Сергей HID и коллеги дело говорят.
Вгляните на графики понизу сообщения у нашего партнера RSW
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...46&postcount=1
смотреть нужно на красные графики (непрошитые двигатели). Там, конечно же дорестайлинг, но у 109 сильного точно такие же зависимости мощности и момента от оборотов.
На них видно, что максимум момента достигается на 2500, дальше хоть и растет мощность, но тяга падает.
Поэтому, если не напрягаться, стоит ездить в диапазоне 2000-2500.
При таких оборотах скоростям 80 и выше соответствует 6 скорость,
скоростям в районе 50-60 - 5-я
В отличие от бензинки, где уменьшение оборотов приводит к уменьшению и мощности и момента и поэтому при снижении оборотов приходится переключать передачу (см. графики для бензинового F4R), дизель сохраняет тяговые свойства и до 1700-1500 оборотов.
Поэтому нужно приноровиься, набраться опыта и кататься на дизеле с механикой, как на автомате, не переключая скорости при практически двукратном изменении оборотов.
Рабочие обороты 2000-2500, но можно на 200 совершенно спокойно повышать и понижать их.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!