Цитата:
Сообщение от Daf
|

улыбает однако, шноркель с лебедками вместо нормального жиповского пихла.
Я с Нивами "встрял" после 469 УАЗа, и вот после этого козла, Нива имеет очень посредственную проходимость, равно как и надежность, в УАЗе не устраивало вначале расход топлива, позже недостаток комфорта, и выбор пал на Ниву 21213 , эта машина меня за 10 лет вымучила полностью, продал попробовал ШНиву... слов нет, она не то что крупно ломалась (я ее сбагрил до этого счастливого дня) а добивала меня мелочевкой, динамика автомобиля это полный пипец, при расходе в городе выше 15 литров, на трассе 10-11 и это летом, зимой получить расход в 20-ку не составляло труда. Короче отказался я от этих девайсов чему несказанно рад.
Когда появился Дачия Дастер (видел на Украине) снова захотелось 4*4, меня устраивает логика работы полного привода "передний и по необходимости полный" , устраивает клиренс, багажник, выбор двигателей, нравится отсутствие раздатки (кстати на Нивах она нужна для нивелирования недостатков дохлого высокооборотистого двигателя)
в принципе иметь в КПП одну-две передачи заменяющие демультипликатор это разумней чем иметь отдельное устройство. У Дастра 1я + 1000 об мин, это почти тоже что на Ниве 1-я и 1500 оборотов (на которых она в говнах все время пытается заглохнуть)
Короче Нивами во всех ее видах я "наелся досыта" могу пожелать ее только "злейшему другу"
С нетерпением жду тест драйва Дастера. Уверен что сделать авто хуже чем Нива/ШНива - не возможно.