Цитата:
Сообщение от A_r_t
А переднеприводная, буксанув ведущими колесами, легко срывается вперед. И иногда это преимущество бывает нужно.
|
Вы путаете топливную экономичность с разгонной динамикой.
"Буксанув" это есть лишний расход топлива на трение между шиной и полотном дороги.
Я лишь предлагаю задуматься: что меняется при переходе с 4ВД на 2ВД?
Ничто.
Крутится все то же железо, что и до этого, потери на трения те же. Аэродинамическое сопр-е не изменилось. Сила сопротивления качению шин та же.
Но при этом пер. колеса машины чаще будут работать с частичной пробуксовкой, что увеличит бестолковую работу.
Но т.к. показания одометра завязаны на обороты пер. колес (обычно одного из них), одометр в добавок будет вас дурить, показывая больший пробег, чем реальный.
Отсюда обычно и рождается миф о лучшей топливной экономичности в 2ВД.
Цитата:
И еще: в грязи ИНОГДА тоже полезней 2WD. Легче прогнозировать прохождение участка, точно зная где весь момент от двигателя
|
Это когда такое иногда?
