Всем привет. У меня пробег 80000 и вчера на техническом обслуживании обнаружили люфт передней крестовины карданного вала. Новый вал Продается в сборе и цена начинается от 25000 рублей.
http://tatkardan.ru/?page_id=630
Здесь ребята предлагают сделать качественный ремонт за примерно 15000 руб. И обещают ресурс не менее 60 100 тыс. километров.
Кто-нибудь уже менял у них?
Надо ли менять сразу обе крестовины?
Подшипник должен выдержать около 200 тысяч километров и его сказали менять не нужно!
Готов услышать ваше мнение!!!
---------- Добавлено в 13:55 ---------- Предыдущее написано было в 13:52 ----------
RENAULT DUSTER
Ремонт кардана Рено Дастер (renault duster)
Одна из самых полюбившихся россиянам иномарок: Renault Duster. Неприхотливый, качественный и недорогой в своем сегменте кроссовер, но его уязвимым местом является карданная передача. Производитель счёл нужным поставить на конвейер неразборный и необслуживаемый кардан . После его поломки некоторые сразу предлагают поменять целиком кардан за приличную сумму, даже если всего лишь начала закусывать одна из крестовин. Особенно преуспели в этом официальные дилеры, что естественно выливается для клиента в приличную сумму.
Но есть решение! Конструктора предприятия ТатКардан предлагают сэкономить приличную сумму на ремонте карданного вала на рено дастер :
Самый бюджетный вариант поменять крестовины на аналоговые, однако это не самое долговечное решение.
Чуть подороже клиенту обойдется поставить крестовины усиленные, качественные, обработанные методом кернения и центрования.
Самое надежное и оптимальное решение требует профессиональной технически сложной работы. После обработки из необслуживаемого кардана автовладелец получает совершенно новый — ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ кардан , что в дальнейшем позволит владельцу Дастера самостоятельно менять Крестовины на стопорных кольцах. Конечно же эта процедура требует больше времени и затрат, но это стоит того. Сделать один раз и забыть о проблемах с карданным валом. В среднем цена работы составляет 50 % стоимости нового кардана .
Обязательной финишной работой во всех случаях ремонта является динамическая балансировка на высоких частотных оборотах.