Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Vladslav68, semlis, коллеги не обращайте внимания - пусть клевещут.
Я вот сейчас пишу это сообщение, находясь в очаровательном городке Лигатне.
Представьте, на улице полная тишина и запах елей.
Проехал с утра ~520 км, сжег 31 л солярки (в Пскове долил 16л к полному баку из дома). Завтра в Ригу, погуляем по старому городу, сходим на рынок, купим знаменитых копченых кур. Это еще 200 км.
Ну, а послезавтра с утра в обратный путь. ~ 120 км по территории страны НАТО. Дальше через Печоры, Изборск и Псков домой. около 400 км уже по Российским дорогам.
Может быть свою 10л канистру в Пскове я и залью в бак. А может и нет. Посмотрим.
По окончании поездки отчитаюсь.
Теперь действительно по эксплуатации дизеля. За бортом +15, яркое солнце.
Как я писал, у меня верхняя решетка заткнута, а под капотом - автоодеяло. (таможенники понимающе улыбаются)
Перегреть машину не удается никак. Температура поднимается до 82 и стоит как вкопанная, только уменьшаясь при движении в колонне. При движении на 120 км/ч поднимается до 83, но не более.
Самое большое повышение было при стоянке на жаре в очереди перед эстонскими таможенниками. Поднялась аж до 84. Достаточно включить кондей (ведь жарко же), как включившийся вентилятор охлаждает двигатель до 80-79 градусов.
|