Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Да не нужны мне доводчики, нужно:
1. Чтоб не ржавела.
2. Не ломалась.
Именно в таком порядке.
50 000 - замена стоек стабилизатора, 50-70 000 - замена наконечников рулевых тяг, 130-150 000 замена шаровых опор, ступичных подшипников, амортизаторов.
150-200 000 - замена сцепления.
200 000 + - замена приводов.
Вот как-то так должна ездить нормальная машина при нормальной эксплуатации.
|
Доводчики -просто удобно. Сейчас красить машины тоже научились. А через 6-8 лет можно просто новую купить, стоят не так дорого.
В Патриоте за 100т.км пробега уж точно ничего менять не надо, у нас 150т.км прошел и пока ходовая запчастей не просит. Так что Патриот получается надежнее Дастера.