Цитата:
Сообщение от Duk_NVRN
Радиаторы на своих меняли на латунные,сейчас механики забили покупать их,очень дорого,до кризиса их цена доходила 11000 рубей.Шкворня мы устанавливали с подшипниками(!)Думали вечные  Ага щаз!
Электрика,чек горит на уазе хронически.Панель приоборов,живет своей жизнью,может тупо на ходу выключиться.Повезет если она на ходу,запустится от легкого удара  по торпедо.А блоки предохранителей?Песня!)))
Патрубки,про них мне не надо!Резину в России делать не умеют,может это и не резина 
А эта чудо крышка клапанов из пластика,ведет ее не слабо,масло в колодцах как насморк!
Машины у нас 8,10,11 годов,Так вот самый надежный,самый старый в комплектации лимитед.Ну и два с дизелем ивеко,т.к. моторы фирменые.А вот эти остальные с электродросселем г@вно!
|
Радиаторы пластиковые с завода ставят и с ними проблем нет, жидкость не убывает, зачем выдумывать?
На наших машинах электрика не беспокоит совсем. Если не можете сами пропадающую неисправность найти, то специалисты пусть найдут и сделают. Панель приборов там управляется по CAN шине, простому электрику там делать нечего.
С электронной педалью газа ниразу не было проблем, что выдумывать.
Заправляйте машины качественным бензином, на брендовых заправках и проблем с ошибками двигателя не будет.
Про вкладыши шкворней не выдумывайте.
А двигателях только масла и фильтры, свечи меняем, пока претензий никаких.