Цитата:
Сообщение от brona
В DP2 в отличие от DP0 насколько я знаю АТФ не меняется на протяжении всего срока службы
|
Цитата:
Сообщение от testov-test
Это тоже маркетинг. Лучше поменять.
|
Ну и ещё где-то, кажется
юрас тоже советовал менять масло.
Однако на логановском форуме почитал отзыв
shurff, правда про Меган 2:
" Logan_blue писал(а):А сколько стоит ремонт АКПП полностью и как часто это может произойти?
Был такой опыт правда на Мегане-2,102т.км., гаржное теплое хранение, без измывательств над машиной, коробка стала в аварийный режим, потом вообще перестала трогаться, глушишь, заводишь, в ручном режиме включаешь вторую пытаешься тронуться(желательно под горку) если тронулась переводишь в третью, удар, аварийный режим, но едет. Не у оффициалов (Ренаультра в Москве) переборка обошлась в 80 т.руб. Меняли тормозные ленты, барабаны, гидротрансформатор (востановленный ибо новый сам стоит 80т.р), мыли гидроблок, меняли на нем два клапана, прокладки, сальники и т.д. За эти деньги можно было купить две б/у коробки с пробегом по 20-30 т.км (но на тот момент не знал, а Ренультра испортилась, не подсказывают). Ремонт результата не принес

, коробка периодически вываливалась в аварийный режим, Ренаультра от своих гарантий отказалась, хотя с ремонта прошло меньше месяца и не более 2000 км. Пришлось авто продать

, и купить себе Логан на АКПП, о чем в принципе не жалею. Новая машина, пусть даже ниже классом, она все равно новая.
Да проблемы с АКПП начались после того как решил в ней на 100 т.км поменять масло в привентивных целях (менял в другом городе на оф. сервисе). От них уехал а через 500 км полезло

. Мораль для себя такая, правильно пишут на многих форумах, что нечего там масло менять, написано на весь срок службы, значит на весь."
Так где же истина?