Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
но в поворотах на извилистой дороге в режиме LOCK разве не будет иметь значения разный диаметр поворота передней и задней осей? Имхо задняя ось будет подтормаживать , увеличивая расход
|
ИМХО будет подтормаживать пер. ось.
Но на бездорожье этого не избежать (в 4ВД есть риск перегреть муфту), а на асфальте зачем двигаться в ЛОК?
A_r_t, теперь стало понятнее. В Bluebird 3 диф-ла, я так понял?
Цитата:
Если у прокладки между рулём и сиденьем есть навыки вождения - и чёткое понимание возможностей его автомобиля - он никогда не допустит вообще ситуации, когда необходима лопата/трактор. Если же водитель моноприводного автомобиля вознамерится повторить подвиг кроссоверов, с виду легко проехавший сложный участок - он будет жестоко наказан. Как владелец моноприводных - и 4WD машин - скажу - монопривод проигрывает
|
Это общие фразы типа Рокфор намного лучше, чем Маасдам.
Какой монопривод с каким полноприводом будем сравнивать и зачем?
Любой водитель может засадить любую машину. Все определяют не только навыки и ум, а еще и обстоятельства. Иногда очень нужно проехать тот или иной сложный участок, тут уж выбирать не приходится. Если машина физически не может проехать, от навыков водителя мало зависит - итог будет лопата, лебёдка или трактор, в зав-ти от того, что есть под рукой.
На бездоре под любой безобидной лужей может скрываться яма глубиной в метр. Безобидный суглинок весной может раскиснуть более чем на 70 см, в нем завязнет даже супер подготовленная внедорожная котлета
"Подвиг кроссовера" - сильно сказано
Проще говоря: у Дастера 4х4 на скользкой опорной поверхности будет преимущество перед Д-ром 4х2