Цитата:
Сообщение от deicider
Вторую зиму катаюсь на липучке, более чем доволен.
|
Я получил "права" в 1980 году и уже 30 зим катаюсь много на чём.
Ездил около 15-ти зим на чисто летней "жигулёвской"
полулысой резине круглый год. Другой резины (в России) тогда вообще не было!
Трафик тогда был меньше? Зато скорости были больше!
В Центральной и Южной Европе шипованные шины сейчас вообще запрещены. Не от хорошей жизни.
Но зато в Скандинавии такая резина обязательна!
Россия - страна огромная. Тут Вам и Краснодарский и Ставропольский края! Тут Вам и Ямало-Ненцкий А.О. и просто Мурманская обл.
Слово
"липучки" вызывают у меня омерзительно-маркетинговые ассоциации.
Называйте их конкретно: неошипованные зимнии покрышки.
Плюсы и минусы (примерно так):
Нешипованные зимнии шины — оптимально подойдут тем, где зимой снег выпадает очень редко и снег мягок. Помните, что при езде по глубокому снегу большую роль играет глубина протектора, поэтому на почти лысой зимней резине управляемость будет стремиться к нулю. Как правило, наиболее эффективны оказываются шины с множеством прямоугольных шашечек, расположенных в шахматном порядке. На сцепление с дорогой влияет и наличие мелких полосок (ламелей) на протекторе шин. За счет них и шипованная и нешипованная зимняя резина лучше держится за дорогу.
Зимняя резина шипованная — подойдет тем, кто часто ездит в условиях гололеда или накатанного снега, благодаря тому, что есть шипы, увеличивается коэффициент сцепления с дорогой.
В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ - шипованная зимняя резина гораздо лучше нешипованной. Лишь железные шипы немножко "цокают". Впрочем, это цоканье практически не слышно на машинах с приличной шумоизоляцией.