Цитата:
Сообщение от Leschka
Хома, На Дастере действительно передачи коротковаты первые пять, переключаться чаще надо . Но 6ая длиннее чем 5ая на Логане
|
Согласен. Обороты ниже при равной скорости.
Цитата:
Сообщение от Leschka
Хома На ресталинге еще не понял, честно говоря какие то шляпные приборы новые сделали что тахометр что спидометр. Плоховато на ходу читаются.
|
Про тахометр не скажу, а спидометр реально не читается одним взглядом. Когда пересаживаюсь на Логан, все читается идеально.
Цитата:
Сообщение от Leschka
Хома
А чего кстати загорается же пиктограмма теперь когда переключаться надо , никто не пользуется ?)
|
Пока посматриваю, но нет реального понимания -есть ли толк от этой приблуды. И склоняюсь к мысли, что лучше думать своей головой.
Пожалуй добавлю еще один (для меня) минус рестайлинга. Все про это уже, конечно, знают. Завестись можно только на нейтрали. Понятно, что сделано это для автозапуска, но! Теперь если случайно заглохнешь, мгновенно не заведешся, сначала изволь кочергой подергать.
Ну и при включении навигации каждый раз изволь выразить свое согласие с чем-то там. Я, правда, даже не читал с чем согласен

ну и при включении камеры заднего вида это:"осмотритесь по всем направлениям". Французы нас за дураков держат?