Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Это почему? Диаметр поворота задней оси больше.
(Переключателей три: 2WD, Auto, Lock - что такое 4 WD?)
|
Под 4ВД я подразумевал режим "Авто". Диаметр поворота понятие неведомое, есть радиус поворота и длина пути, кот. колеса проходят на этом радиусе. Проще говоря средний радиус качения колес пер. оси на кривоой будет больше, чем средний Rк колес задней оси.
Если межосевой привод блокированный, на кривой малого радиуса, малом значении сил сопротивления дороги и примерно равным распределением веса между вед. осями кол. пер. оси будут работать в тормозном режиме (идти юзом), задней - в ведущем.
Этот любопытный эффект был впервые описан проф-м Жуковским в (если не изменяет склероз) 1914 г.