Цитата:
Сообщение от kawsoft
Вчера промыл сеточку бензобака и вуаля корректировки пошли к нулю.
STFT от 5 до -5 LTFT при прогреве -3,4
Всем спасибо!
---------- Добавлено в 12:53 ---------- Предыдущее написано было в 12:51 ----------
Morze701, хотел спросить для Duster УОЗ на ХХ -22 -25 норм?
|
Мужики я про УОЗ немного пытался понять. Почему на ХХ такие цифры, в районе 25 градусов. Описывал на Драйве. Вот ссылка
https://www.drive2.ru/l/9275409/ . В кратце получается, что по ОБД 2, сканеры показывают не момент искрового пробоя, а начало накопления энергии в катушке. Отсюда и такие бешеные цифры.
---------- Добавлено в 07:37 ---------- Предыдущее написано было в 07:17 ----------
Цитата:
Сообщение от SergeyPershin
Strusto, мне диагност сказал,что в динамике надо смотреть краткосрочную.А долгосрочную,для правдивых надо сначала сбросить(так как она накапливает весь "мусор от показаний краткосрочной").
В интернете всяческой инфы полно.Кто пишет,что для понимания надо их противосопоставлять друг другу учитывая знаки "+ и -".
Я вообще запутался с етими + и -.
+ означает,что пытается уменьшить топливо?
- означает,что пытается добавить топлива?
|
Для отображения коррекций, поснимал пару скринов. Может конечно что то и неправильно донесу. Но все же. Краткосрочная отображает состояние смеси по данным датчика кислорода, а именно она показывает реакцию ДК на команды с ЭБУ по впрыску. Например ДК в бедной, краткосрочая идет в "+". ДК отработал в богатую - 0,9 В, ЭБУ дает команду обеднить смесь , краткосрочная в "-". Т.е. краткосрочная работает в противофазе с показаниями ДК-1. На скрине это видно. Задача долгосрочной подтянуть краткосрочную так, что бы она колебалась относительно нуля.
Например краткосрочная колеблется от +15, до +20. Долгосрочная при этом ползет в "-" , пока не добьется того, что бы краткосрочная колебалась в показаниях близких к нулю. Вот и вся путаница со знаками.
На практике скажу так, на прошлой моей машинке , Сандеро, я видел долгосрочную и в +27 зимой, летом было +14,7.
