Цитата:
Сообщение от Leschka
Во я так пару раз лоханулся в глухой пробке и не мог понять чего машина не заводится . Думал что с противоугонкой чтото связано,потом дошло) но это не проблема.
|
Аналогично, тоже в пробке заглох разок по первости. Только уже знал теоретически, что делать. При этом все уже вперед уехали, а я передачу выключал. Со стороны выглядело как малолетка за рулем, наверно

В пробке, кстати, режим "эко" не плохо помогает. Особенно когда долго дергаешься и нога устает.
Цитата:
Сообщение от Leschka
Пока еще не нравится тяга, стала хуже чем на дорестайлинге. Может не прикаталась может эконормы.
|
Тестдрайвы в свое время проходил на дорестайлинге. Сложилось впечатление, что на нем ровнее разгон и коробка переключалась понятнее. Но это субъективно. Возможно просто машина была уже обкатана, да и жалел я ее меньше чем свою.
Зато на рестайле приятнее рулевое управление и лучше шумоизоляция.
Цитата:
Сообщение от Leschka
А еще педаль газа другая стала со щелчком в конце , кикдаун на механике ? Но почему на круизе по ощущениям быстрей разгоняется.
|
Что за щелчок? На каких режимах? Я, вроде, такого не замечал. У Вас "лимитер" (он же ограничитель скорости) случайно не включен? Если он включен, для ускорения нужно педаль продавить. Не похоже на это?
---------- Добавлено в 12:26 ---------- Предыдущее написано было в 12:19 ----------
Цитата:
Сообщение от point111
а много ли ещё французского в нем помимо значка? 
|
На самом деле много. В первую очередь инженерная мысль. Да и другого, что выпускают заводы этой марки зватает. Толко не просите перечислять, что именно. Мне лениво, а Вам ни пользы, ни денег от этого . Не важно в какой стране эти заводы. Это заводы "Рено".
И если фирма лепит свой значек на товар-она за этот товар отвечает.
Так что Дастер, это "хранцуз", со всеми вытекающими из этого.

